СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ И ЗАВЕРШЕННЫЕ СИСТЕМЫ

Наши индустриализированные системы: все компоненты коммутируются между собой для обеспечения максимальной эффективности

 

 

 Здание – это комплекс устройств, которые должны гарантировать удобство сферы обитания, доступность, освещение и связь: хорошее самочувствие людей, которые используют его.

Климат, в частности, является одним из решающих факторов в жизнедеятельности здания, а также несёт фундаментальную ответственность за хорошее самочувствие людей, живущих в здании. Он имеет прямое влияние на здоровье тех, кто живет там и пригодность здания для проживания.

 

Clivet хорошо понимает важность данного утверждения, и поэтому выходит за рамки концепции продукта, на путь к разработке специализированных систем для различного применения. Это позволяет гарантировать высокий уровень комфорта, а также оптимизировать время проектирования и монтажа, предлагая высокую эффективность и экологичный дизайн.

 

Все индустриализированные системы Clivet изготовлены из инновационных, протестированных компонентов, которые коммутируются друг с другом.

Кроме того, система управляется единым модулем управления, разработанным Clivet для идеального управления всеми компонентами, позволяющими системе быть проще, иметь максимальную надежность и постоянную производительность, соответствовать высоким стандартам комфорта.

Our industrialized systems: all the components communicate to each other to obtain the maximum efficiency.


A building is a complex machine which is required to guarantee habitability, accessibility, lighting and communications: the wellbeing of the people who use it.

The climate, in particular, is one of the decisive factors in the habitability of the building, and the installation responsible for the wellbeing of the people who live there is fundamental. It has a direct effect on the health of those who live there and on the building's suitability for purpose.


Clivet is well aware of this importance and has therefore gone beyond the product concept to develop customized systems for the various applications, able to guarantee quality levels of comfort, and to optimize design and installation times, offering high efficiency and an eco-friendly design.


All Clivet industrialized systems are made by innovative and tested components communicating to each other. Furthermore the system is managed by a single control unit, properly designed by Clivet for a perfect management of all components allowing the installation to be simplified, with maximum reliability and consistent performances with high comfort standards